Петербургские школьники приняли участие в международном форуме по сохранению Всемирного наследия

На Международном форуме «Природопользование и сохранение Всемирного природного наследия» в Санкт-Петербургском горном университете была впервые организована Всероссийская проектная сессия для школьников «Сохранение природного и культурного богатства России».

Сессия проходила по инициативе Российского национального комитета мирового нефтяного совета, Международного центра компетенций в горнотехническом образовании под эгидой ЮНЕСКО и при поддержке Национального координационного центра Сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО в Российской Федерации.

Проектная сессия собрала на своей площадке более ста учащихся из 19 регионов нашей страны и Белоруссии, в том числе, воспитанников учебных заведений российской сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО, которые не только имеют представление о наиболее насущных экологических проблемах, но и готовы усердно учиться ради того, чтобы в будущем, после получения диплома о профильном образовании, лично принять участие в их разрешении.

Об этом они написали в своих мотивационных письмах, лучшие авторы получили приглашение в город на Неве. Эксперты оценивали опыт участия в эколого-просветительских мероприятиях, волонтерстве, олимпиадах и конкурсах, а также прочей деятельности, связанной с темой экологии.

Участие во всероссийской проектной сессии приняли и петербургские старшеклассники из школ № 23, 327, 334, 339, 639, 667 Невского района; гимназии № 49 и школы № 403 Приморского района; лицея № 623 имени И.П. Павлова Выборгского района; школы № 645 Пушкинского района; школы № 619 Калининского района и школы № 377 Кировского района города.

Школьники приняли участие в двух международных форумах, встретились с экспертами в области природопользования и охраны окружающей среды, решили ряд прикладных экологических задач и сделали первые шаги к старту карьеры.

Вместе с учеными, представителями Молодежного комитета мирового нефтяного совета, преподавателями и студентами Санкт‑Петербургского горного университета и РГУ нефти и газа им. Н.М. Губкина старшеклассники разрабатывали планы действий по сохранению биоразнообразия и управлению экосистемами, вырабатывали новые алгоритмы реагирования на изменение климата, стихийные бедствия и непредвиденные происшествия.