Новости
Квантово-химическое моделирование, применение искусственного интеллекта в материаловедении, создание инновационных материалов для регенеративной медицины и других передовых областей. Участники интенсива «Инфохимия 2.0» научились объединять естественные науки и информационные технологии. Профильная смена для школьников Петербурга 9–11 классов прошла в Научно-образовательном центре инфохимии Университета ИТМО и Академии талантов.
В Петербурге подводят предварительные итоги учебного года. Эксперты сферы образования отмечают, что выпускники школ все чаще выбирают специальности естественно-научного цикла и информатику. Подтверждением тому служат статистика экзаменационной кампании, активное участие школьников во всероссийском и международном олимпиадном движении, востребованность кружков инженерного, цифрового и технического направлений.
Торжественное закрытие Школы образовательного контента в Академии цифровых технологий стало кульминацией двухнедельного интенсива, в ходе которого участники не только получали теоретические знания, но и активно работали над реальными проектами в четырех направлениях: «Видеопроизводство», «Продвижение в социальных сетях», «Дизайн» и «Создание сайтов».
В РГПУ им. А. И. Герцена подвели итоги проекта «Вектор качества образования», направленного на выявления лучших российских образовательных практик и перспективных идей.
Студенты из Республики Куба посетили Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена. Они узнали об особенностях поступления в вуз для иностранных граждан, образовательных программах и внеучебной деятельности.
В Санкт‑Петербурге, как и по всей России, проходит приемная кампания в педагогические вузы и колледжи. Образовательные учреждения представили первые данные по количеству заявлений от абитуриентов, выбравших педагогические специальности.
В Музейно-выставочном центре «Россия – Моя история» вручили награды лучшим выпускникам образовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию, которые успешно прошли государственную итоговую аттестацию и заняли призовые места во всероссийской олимпиаде школьников.
26 июня в Академии цифровых технологий состоялась творческая встреча петербургских педагогов с Александром Друзем – магистром игры «Что? Где? Когда?», куратором городской Ассоциации педагогов, работающих с интеллектуально одарёнными детьми.