02.11.2023

«ПервоКЛАССная готовность к школе»: взаимодействие общего и дошкольного образования

1 ноября школа № 207 с углубленным изучением английского языка и детский сад № 110 «Эрмитажный детский сад» Центрального района Санкт-Петербурга провели совместный районный семинар на тему «Методический проактив „ПервоКЛАССная готовность к школе“».

Пленарная часть была посвящена преемственности дошкольного и начального общего образования (докладчик – Акиндина Анна Сергеевна, заместитель директора по УВР школы № 207), сравнению ФГОС ДО и НОО (докладчик – Полуэктова Светлана Петровна, методист школы №207) и особенностям адаптации через развитие мягких навыков (докладчик – Козлова Ольга Николаевна, педагог-психолог школы № 207).

Далее слушатели посетили секции-диалоги «Воспитатель – Учитель»:

  • Диалог 1 – «Математика – ключ и дверь ко всем наукам»; воспитатели – Ровина Марина Васильевна, Коханистова Алиса Владимировна; учителя – Ванде-Киркова Александра Юрьевна, Александрова Мария Леонидовна;
  • Диалог 2 – «Способность учиться»; педагог-психолог ДОУ – Топхара Полина Робертовна, педагог-психолог школы – Козлова Ольга Николаевна;
  • Диалог 3 – «Загадочные буквы ТРИЗ»; воспитатель – Богданова Ирина Валерьевна, учитель – Градиль Вера Евгеньевна;
  • Диалог 4 – «Слово – самый тонкий инструмент»; воспитатели – Ушакова Татьяна Михайловна, Кислякова Екатерина Романовна, учитель – Сухопаренко Наталия Филипповна;
  • Диалог 5 – «Ум на кончиках пальцев»; воспитатели – Плотникова Дарья Олеговна, Климова Юлия Евгеньевна, Павлова Анастасия Сергеевна, учителя – Полуэктова Светлана Петровна, Гусева Ольга Олеговна.

В результате обсуждений и творческих мастер-классов все участники единодушно пришли к выводу: взаимодействие детского сада и школы необходимо и взаимополезно.

Информация и фото: школа № 207 Центрального района Санкт-Петербурга.