Школа, построенная на данных: проблемы и решения перехода в дистант

28 апреля с 14:00 до 15:00 в рамках Московского международного салона образования разбор кейса / представление практики «Школа, построенная на данных: проблемы и решения перехода в дистант»

Многие образовательные организации гарантируют эффективность своих программ. Но как определить уровень понимания и реальную готовность учащихся к переходу в деятельность по одним только оценкам в зачетке? Только размечая и собирая образовательные данные, мы сможем понять достоверную картину. На нашей часовой сессии мы расскажем, что такое цифровой след образовательного опыта, что такое таксономия образовательных результатов и что необходимо учитывать в педагогическом дизайне образовательного мероприятия при переходе в цифру. Все это и многое другое ведущие специалисты Университета 20.35 – крупнейшего методического центра цифровой трансформации образования в России – рассмотрят с точки зрения образовательного дата-инжиниринга.

Зал «Ушинский»

Целевая аудитория: руководитель, педагог, преподаватель, методист.

Модератор дискуссии:
Юрий Ээльмаа, куратор кластера «Общее образование», первый проректор Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.

Спикеры:
  • Андрей Комиссаров, руководитель направления «Развитие человека на основе данных» Университета «20.35»;
  • Татьяна Хрусталева, директор сервиса «Анализ и интерпретация цифрового следа» Университета НТИ «20.35».

Ссылка на мероприятие

Программа Салона
Зарегистрироваться